Previous
Next
Нужны ли объединения?

Нужны ли объединения?

Сегодняшнее состояние сферы независимого автосервиса требует перезагрузки всей системы.

Несмотря на то, что в общем тенденции украинского рынка направляют его по европейскому образцу, во многом они имеют лишь внешний поверхностный характер.  Например – на сегодняшний день не стоит проблема в продаже автозапчастей, каждый имеет широкие возможности для выбора, рынок временами даже перенасыщен предложением и запчасти доступны на любой бюджет в огромном ассортименте. Эти запчасти клиент может купить на большинстве сервисов, что тоже является шагом вперед – еще вчера СТО занимались только ремонтом, а уже сегодня предлагают услуги в комплексе. 

 Но качество автосервисных услуг, квалификации, организации и управления самой станции и механиков часто является слабым звеном. На этом умело играет авторизованный дилерский автосервис, который с одной стороны все больше охотится за клиентурой независимых станций и лоббирует свои интересы путем принятия нужных ему законов, чтобы окончательно на законных основаниях закрепить свое преимущество. Это может привести к тотальному перераспределению сил на рынке и  упадку большинства предприятий независимого автосервиса. 

 

Именно для этого создается коллективный орган по взаимодействию усилий сервисов в сфере Automotive Aftermarket, который позволит совместно эффективно решать злободневные задачи стоящие сегодня перед каждым руководителем СТО, автотранспортного предприятия, механиком и другими представителями отрасли. 

 

Идея создания подобного объединения не нова – это путь, которым пошли все без исключения развитые страны. В процессе своей деятельности ассоциации разных стран добились признания и расширения своих прав и повышения уровня своей квалификации, общего уровня сервиса и прибыли. Как один из ярчайших примеров достижений можно привести  принятие Регламента 461/2010. Эти нормы определяют возможность потребителя даже при гарантийном ремонте нового автомобиля использовать неоригинальные запчасти на независимом автосервисе. Это полностью снимает монополию дилеров продающих автомобили и предоставляющих гарантию и позволяет независимым сервисам участвовать в обслуживании новых автомобилей.

 

Собраться вместе — это начало.

Держаться вместе — это прогресс.

Работать вместе — это успех.

Генри Форд  «О сотрудничестве»

 

Go back to top
Партнеры
АвтоТехСервис-SIA`2016
 Bosch | Партнеры НАПА

Определение приоритетных направлений деятельности

Представление интересов СТО в отношениях с государственными органами власти. - 19.8%
Организация обучения руководителей и персонала СТО - 24.1%
Вопросы взаимоотношения с контролирующими органами: налоговой, пожарной… - 13.8%
Консультация по вопросам профессионального развития деятельности СТО - 23.3%
Продвижение услуг Участников Объединения в интернете - 19%

Всего проголосовало: 116